Бланк коммерческого предложения на стеллажи

бланк коммерческого предложения на стеллажи
На нашем сайте вы уже могли читать о том, что такое коммерческое предложение и как его составить. Для этого стоит немного углубиться в историю ритейла в России. Лот 6. Дебиторская задолженность ООО «Импульс» — 14666 руб. Это должна быть продающая история, которая действительно заинтересует покупателя, побудит его к каким-то активным действиям. Основной текст. В этой части коммерческого предложения очень важно, чтобы читатель не потерял интерес. Рассмотрите причины, по которым ваш продукт необходим. В каких особенных случаях продукт будет полезен?


Тут будут вполне допустимо использовать фрагменты предложений и фраз, иногда даже желательно. Это могут быть базовые прайсы, в которых указана цена за 1 ед. продукции, 10 единиц и т.д., то есть закупщику предлагается самому определить свой объем и выбрать цену. Перечисленная информация очень важна. Ее обработка даст вам возможность подготовить наиболее рациональное и привлекательное для розничной сети коммерческое предложение. Лучше всего использовать кнут и пряник – вначале выделить плюсы, а только потом указать на совсем незначительные недоработки. Одной из распространенных ошибок, является отсутствие понимания своего покупателя — кто он, сколько ему лет, его пол, доход, какие журналы читает и т.д. Часто потрет покупателя, вырисовывается при кабинетном совещании топ-менеджеров компании, а такой образ всегда зияет пробелами и неточностями.

Это позволит достаточно хорошо пройти стадию тестовых продаж и заключить постоянный договор. Поэтому можно в своем коммерческом предложении рассказать о системе ценообразования – какие факторы являются основой для формирования стоимости. Как избавиться от штрафных санкций со стороны своего делового партнера?

Похожие записи: