Прием на ремонт в сервисный центр бланк

прием на ремонт в сервисный центр бланк
Apple может предложить Вам самостоятельно заменить определенные части или изделия, устанавливаемые пользователями. Выдача изделия из ремонта осуществляется при предоставлении приёмной квитанции. Внешнее воздействие природного явления: града, урагана, удара молнии, землетрясения, в том числе подтопления ТС, связанное с обильными осадками и (или) имевшее место в результате неисправности стоковой (ливневой) канализации.


Способы обслуживания, наличие запчастей и время получения ответа могут отличаться в зависимости от страны. Вы можете нести ответственность за расходы на транспортировку и оформление, если сервисное обслуживание изделия Apple не может быть произведено в стране, в которой находится изделие. Apple не гарантирует бесперебойной или безошибочной работы изделия Apple. Представитель Apple или AASP поможет определить, нужно ли провести обслуживание Вашего изделия Apple, и, если да, то расскажет Вам, как Apple предоставит его Вам.

Обслуживание будет ограничено набором вариантов, доступных в стране, в которой запрашивается сервис. Подписи в паспорте, заявлении на выплату и заявлении на уточнение платежных реквизитов должны быть идентичными. Настоящая гарантия регулируется и истолковывается в соответствии с законами страны, в которой была осуществлена покупка изделия Apple. Для этого задайте вопрос Вашему врачу-куратору или специалистам Медицинского контакт-центра нашей компании. Что делать при страховом случае Незамедлительно проинформируете Вашу туристическую компанию о невозможности совершить запланированную поездку или аннулируйте приобретенные услуги, если Вы бронировали тур самостоятельно. При этом счет за звонок в Сервисный Центр должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченная сумма.

Похожие записи: