Бланк к анализу урока

бланк к анализу урока
Результативность урока: Самостоятельное выполнение упражнений повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса.4Тип урока. Основной результат при этом – развитие личности на основе универсальных учебных действий. Расшифруем словосочетание «одна цель». «Одна» не следует понимать как «единственная», т. к. в уроках определённых типов будут какие-то побочные сопутствующие задачи. Это умение имеет сферу применения от анализа отдельного учебного занятия – до глубокого стратегического анализа всей своей педагогической деятельности. Удается ли мне создать атмосферу творчества и сотрудничества на уроке?


Домашнее задание: Задания в связи с прочитанным (в письменной форме), упражнения в технике чтения. Сущностью урока иностранного языка является иноязычная речевая деятельность, которая включает целевой и исполнительный компоненты. Главное внимание уделяется анализу одного из аспектов урока: • цель урока; • структура и организация урока; • содержания урока; • деятельность учителя на уроке; • деятельности учащихся на уроке; • домашнее задания; • санитарно-гигиенические условия урока; • психологического аспекта урока.

Проводится при аттестации педагога, при обобщении педагогического опыта, конфликтной ситуации с педагогом. Мы рекомендуем примерную схему полного анализа урока, на основе которой легко можно составить схему любого вида анализа. Через определённые промежутки времени каждый тип урока повторяется, чаще в одном и том же виде, иногда в несколько видоизменённом, что зависит от языкового материала. Содержательность характеризуется объемом выраженных в ней мыслей, обеспечивается эрудицией учителя. Остальные части урока меняются в зависимости от типа урока. 2 3. Каждый элемент (этап) урока представляет собой целостную единицу учебного занятия, содержание которой составляют упражнения и т.н. педагогические модели или модели управления. Грамотное сочетание разных форм работы: групповой, фронтальной, индивидуальной, парной.

Похожие записи: