Бланк анализа посещенных уроков завучем школы

бланк анализа посещенных уроков завучем школы
Впервые обобщается имеющийся материал по данной теме, разработанный в исследованиях отечественных педагогов и психологов.В настоящее время многие ученые и практики сходятся на том, что педагоги должны владеть различными схемами урока и анализировать урок применительно к различным целям. Любые советы по повышению эффективности работы педагога должны основываться на его плюсах, сильных сторонах. Невозможно на каждый урок посылать лаборантов и специалистов. В школе на педсовете решили, чтобы каждый учитель изучил современную технику, овладел приемами дистанционного управления и сдал зачеты по применению простейших технических средств и технике безопасности. Как часто я ставлю в течение урока проблему? Нет ли противоречий в используемых ими материалах?9. Результаты деятельности учащихся на интегрированном уроке.


Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, учет уровня подготовленности учащихся класса. Основные признаки проблемной ситуации: ·задается трудный вопрос, но доступный для учащихся; ·вопрос должен быть понятным; ·для поиска ответа на вопрос необходимо актуализировать исходные знания. Поэтому развитие словесно-логического мышления и обучении не должно приводить к доминированию или забвению наглядных форм мышления, а лишь к преодолению непосредственной наглядности, мешающей установлению им утренних закономерностей. Преподавание русского языка и литературы 5а класс (учитель Мухаметчина Л.Н.). Посещенные уроки показали, что учитель в. Определение формы анализа урока и места подведения итогов (беседа, обсуждение на заседании предметной комиссии, на педагогическом совете). Поэтапная оценка хода урока и деятельности учителя и учащихся.

Время проведения подобных совещаний отражается в плане работы школы на учебную четверть или месяц. Хотелось бы отметить главное: учит ли, воспитывает ли учитель на уроке, добивается ли он того, что именно на уроке происходит процесс формирования знаний, развитие самостоятельности, осуществляется ли воспитание в процессе обучения? Тем не менее, урок удачным нельзя считать: ученики не прочувствовали, не было глубины проникновения в судьбы людей и своеобразие эпохи. Анализ выполнения намеченного на неделю, обмен итоговой информацией за неделю с директором школы и другими заместителями, составление плана на следующую неделю. При проведении предупредительного контроля руководство школы не ограничилось работой с группами учителей, решило провести индивидуальную работу с каждым учителем, каждым классным руководителем или воспитателем. Четвертое условие педагогического контроля — высокая культура проверяющих, их компетентность.

Похожие записи: