Приказ о внесении изменений в бланк документа

приказ о внесении изменений в бланк документа
Другие вузы, в которых также мог обучаться студент (слушатель), не указываются. Поступивший вслед за факсограммой подлинник регистрируется датой принятия факсограммы и направляется в соответствующее структурное подразделение. Пользуясь приведенными образцами приказов об изменении прежде изданных приказов, вы значительно упростите для себя процесс подготовки такого вида документов в своей организации. Подробнее> Приложение №6 к Положению о порядке учета трудовых книжек, бланков трудовой книжки и вкладыша в нее. Внесение отметок в записи актов гражданского состояния, составленные на бумажном носителе, может быть выполнено рукописным способом или путем проставления соответствующего штампа. Запросы и обращения, поступившие из Жогорку Кенеша Кыргызской Республики и перенаправленные в подведомственные подразделения министерства без установленного срока рассмотрения подлежат рассмотрению (исполнению) в течение 20 дней со дня поступления.


Решение ректора, заявление лица и документы, подтверждающие перемену имени (фамилии, отчества) хранятся в личном деле выпускника вуза. После подписания заключения к проекту нормативного правового акта и сопроводительного письма, пакет документов вносится министру, а в случае его отсутствия — заместителю министра, временно исполняющему его обязанности, для подписания листов согласования. Подробнее> Приложение №2 к Положению о порядке учета документов об образовании и (или) о квалификации и их бланков.

Евгения Полоса Спасибо Вам за добавление этой статьи в: Еще интересное по теме: К записи 145 комментариев. После проверки и подписи руководителя структурного подразделения пакет документов заносится на подпись курируемому руководителю. Ответы на перенаправленные документы должны быть представлены подведомственными подразделениями в адрес министерства. Обязательность ведения учетных форм в журнальной форме установлена нормативными документами.

Похожие записи: