Бланк анализа взаимопосещения занятия спо

Личностные: учащиеся ориентируются в системе ценностей, выбирают правильные направления, способны оценивать поступки, находить мотивы совершенным действиям. Проводится при аттестации учителя, при обобщении педагогического опыта, конфликтной ситуации с учи¬телем.Мы рекомендуем примерную схему полного анализа уроки, па основе которой легко можно составить схему любого вида анализа. Этот способ диагностики широко используется практически во всех отраслях медицины. Содержание вопросов для фронталь¬ного и индивидуального опроса, практических заданий, само¬стоятельных работ, заданий дифференцированного характера. Учитель организует работу индивидуальную, в парах, в группах, консультирует учеников.

Родители заинтересованы в успешном развитии ребенка. По заключению ПМПК у Г. тяжелая умственная отсталость, ДЦП, плоско-вальгусная установка стоп, несформированность языковых средств на фонетико-фонематическом и лексико-грамматическом уровнях с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи. Перевод обучающегося на следующую ступень осуществляется максимально приближенно к возрасту. Использование учителем общепсихологических принципов организации внимания на уроке. Приемы создания установки на восприятие но¬вого материала, усвоение целостного восприятия образа пред¬мета при выделении существенных признаков.Память. Понятен ли инструктаж по его выполнению? На усмотрение эксперта в графе «Количество баллов» напротив каждого подпункта делаются пометки или выставляются баллы от 0 до 2, где 0 — полное отсутствие критерия, 1 — частичное присутствие критерия, 2 — критерий представлен в полном виде. Наполняемость класса/группы обучающихся по второму варианту АООП образования детей с интеллектуальными нарушениями, согласно требованиям СанПиН*(6), не должна превышать пяти человек.
Пониженный белок в крови наблюдается при заболеваниях печени, поджелудочной железы, кишечника, почек, кровотечениях и опухолевых процессах. Необходимо учесть, какой рукой пишет ребенок: если ведущая рука правая, то свет на рабочую поверхность должен падать слева, а если ребенок левша, тогда стол лучше установить возле окна так, чтобы свет падал справа. Упражнения, самостоятельные и творческие работы дифферен¬цированного характера.7. Содержание и методика домашнего задания. Дать обоснование выбора мето¬дов обучения.7. Какое сочетание форм обучения было избрано для раскрытия нового материала и почему?

Похожие записи: