Бланк приемо сдаточной накладной

бланк приемо сдаточной накладной
Порядок хранения кадровой документации регулируется отдельными положениями трудового законодательства применительно к различным видам документации. Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению – документ, применяющийся в случае необходимости провести уничтожение перечня документов, срок действия которых истек. После отгрузки продукции поставщик сдает расчетные документы в свой банк вместе с платежным требованием на получение акцепта и востребование платежа. Бланки строгой отчетности выдаются только лицам, в обязанности которых входит оформление данных документов. Уважаемый пользователь! С вашего IP-адреса зафиксировано подозрительно много запросов к серверу за короткий промежуток времени. Второй раздел предназначен для учета расхода материалов на производство по норме и фактически; отклонений от норм расхода материалов; остатка материалов на конец месяца на складе цеха и в незавершенном производстве.


Крупногабаритные изделия и продукция, как правило, принимаются заказчиками в местах изготовления, комплектации и сборки. Книга выдается мастеру под подпись и при полном использовании передается в бухгалтерию для хранения. Ярлык выписывается в трех экземплярах мастером или другим лицом, уполномоченным принимать выполненные работы или поступившую на верхний склад продукцию. Отдельные требования предъявляются к хранению бланков трудовых книжек.

Составляется в трех экземплярах и сдается в бухгалтерию. 55. Приемо-сдаточная накладная на фанеру и шпон (форма ДП-59) применяется при сдаче на склад фанеры и шпона из цеха-производителя. Контроль за своевременным и полным оприходованием товаров (материалов), поступивших на перерабатывающие предприятия, в торговую сеть и т.д., должен производиться систематически на основании соответствующих документов поставщиков бухгалтерией предприятия, организации — получателя. Данный документ в обязательном порядке должен содержать основание уничтожения документов. Экспертная комиссия должна зафиксировать факт уничтожения всех бумаг (передачи на переработку) и составить еще один акт об уничтожении документов. К акту прилагается накладная, согласно которой документы были переданы в переработку. Составляется центральной бухгалтерией организации. 36. Книга актов приемки работ (форма ЛП-34) применяется для оформления приемки работ по заготовке, переработке лесопродукции, раскряжевке хлыстов на сортименты и других лесозаготовительных работ. Кассовые ордера, авансовые отчеты, выписки банка с относящимися к ним документами должны быть подобраны в хронологическом порядке и переплетены.

Похожие записи: