Бланк акта списания канцелярских товаров

бланк акта списания канцелярских товаров
Далее необходимо создать специальную комиссию, в которую должен обязательно входить бухгалтер и материально-ответственное лицо, например, продавец или работник склада. Согласно нормам делопроизводства гриф утверждения оформляют в правом верхнем углу первого листа акта. Если на лицевой стороне документа поставщика нет места, то вы можете поставить штамп на его обратной стороне. А если и там нет места, тогда составляйте бумажную форму № М-4. В том, что у вас будет смешанный документооборот, ничего страшного нет.


Это нужно делать именно на счете или накладной. ЭтапДействияДокумент (форма)Подготовка к инвентаризации и сбор комиссииДиректор издает приказ и создает комиссию, в нее включает материально-ответственное лицо и бухгалтера, если они есть. С проведением инвентаризации товаров хотя бы раз сталкивался любой человек в роли покупателя. Когда НДС выделен в чеке, то в расходы списать его нельзя. Форма может быть той же, что и для канцтоваров. Описи необходимо составлять в двух экземплярах: из одного бухгалтер составит сличительную ведомость, второй отдается материально ответственному лицу.

Утверждается акт руководителем торговой фирмы, он же принимает решение о том, за счет какого источника списывается испорченный товар. Когда компания покупает товары через подотчетника, можно остаться без счета-фактуры. Часто в товарных чеках, которые прилагает подотчетное лицо в качестве оправдания своих трат, отсутствует расшифровка приобретенных канцтоваров по наименованиям. Например, так: ручка гелевая Pilot черная, ручка синяя шариковая автоматическая BIC и т.д. У инспекторов точно не будет нареканий к такому учету, но он требует много времени. Для компании на общей системе основной доход – реализация.

Похожие записи: